+7 (495) 215-53-94
Заказать звонок
uvelira@ya.ru
Минимальный заказ 3000 ₽
Каталог
0
Минимальный заказ 3000 ₽

Частые вопросы

Что такое пресс форма (вырубной нож)?
Пресс-формы для резки бумаги или вырубные ножи
Это специальное устройство, предназначенное для вырубки элементов из бумаги, картона, поролона и других материалов под высоким давлением. Для создания ювелирной упаковки нужны одинаковые элементы одного размера и формы с допуском по отклонению от заданных размеров менее 1мм.
Для такой задачи мы используем специальные вырубные ножи.

вырубной штамп, штанцформа

Также предлагаем ознакомится с видео вырубки элементов
для производства ювелирной упаковки

Смотреть видео на youtube


Что такое клише?

Что такое клише и что входит в его стоимость?

Клише – металлическая пластина, на которой вырезан ваш логотип.

В стоимость клише входят сама металлическая пластина, образцы коробок с нанесением фольгой разного цвета или коробок разного цвета (в том случае, если вы не можете определиться с цветом логотипа или с его сочетанием с цветом коробки)

Еще больше видов фольги тут

Клише, в зависимости от используемого металла и самого логотипа, служит от 1000 до 8000 оттисков. Заказывая клише у нас, вы получаете неограниченный срок его службы, так как все последующие его замены происходят за наш счет. Мы не выдаем клише нашим клиентам, а храним его у себя. В случае, если клиент все-таки забирает клише, то при следующем заказе мы выставляем ему счет на новое клише. Мы не используем чужие клише именно из-за непредсказуемости появления на нем дефектов во время эксплуатации.

Скол на клише и результат скола на печати.

Используете ли вы клише заказчика?
Используете ли вы клише заказчика?


Мы не используем клише заказчика, поскольку у клише есть определенный ресурс, и в процессе работы оно может сломаться. Если клише заказано нами, то мы можем его оперативно переделать, так как у нас сохраняются все исходные файлы. В случае с клише, предоставленным заказчиком, часто возникает проблема отсутствия у клиента исходных файлов и информации о месте изготовления. Кроме того, клише стоит денег, и в большинстве случаев клиенты ожидают, что мы будем заменять их за наш счет.

клише на заказ
Panton и CMYK что это?
Полноцветная печать CMYK и Pantone: чем они различаются и что это такое?

У нас периодически просят произвести коробки в "своем цвете" и довольно часто 
заказчик не очень понимает, что это за CMYK и Pantone, который предоставил ему дизайнер
или маркетолог. 
Давайте разбираться, а заодно и выясним, как эти термины влияют на сроки и цену коробок.

CMYK
CMYK вид печати
Цветовая модель, используемая в полиграфии для печати. Она включает четыре базовых цвета: Cyan (голубой), Magenta (пурпурный), Yellow (жёлтый) и Key (чёрный) 
В печати используется принцип, при котором изображение разбивается на множество мелких точек или пикселей, каждый из которых имеет свой цвет. Эти цвета формируются путем смешивания базовых цветов CMYK. В процессе печати каждый пиксель может быть напечатан с использованием различных пропорций голубого, пурпурного, желтого и черного красителей, чтобы получить нужный оттенок на бумаге.
Основным плюсом является то, что тиражи при таком подходе могут быть небольшие,
от 100 шт. 
Главный недостаток печати CMYK — возникновение ситуаций, когда наблюдается явное несоответствие напечатанных цветов друг другу, как на разных так и в пределах одного тиража, когда один и тот же цвет получается в разных оттенках.

Pantone
pantone
Метод печати Pantone использует предварительно смешанные стандартизированные краски для создания тысяч уникальных оттенков. Каждый цвет в системе Pantone имеет уникальный номер и точную формулу для его создания.

В отличие от CMYK, где цвета получаются путем смешивания четырех базовых красок, Pantone обеспечивает более точное и последовательное воспроизведение цвета, что особенно важно для корпоративной идентификации и брендинга. Это позволяет дизайнерам и производителям полиграфической продукции достигать одинаковых цветовых результатов на различных материалах и в разных местах.

Казалось бы, раз так хорошо, то зачем вообще этот CMYK?
Печать по Pantone очень дорогая при маленьких тиражах.
Ее используют при  заказе коробочек не менее 1000 шт.


Сроки.
Сроки производства коробочек в индивидуальном цвете зависят как от загруженности полиграфии, так и от загрузки производства. Обычно это от 40-50 дней и ускорить процесс практически невозможно.

Что же делать, если нам нужно "завтра" и "недорого"?
Используйте наши готовые модели. У нас большой выбор цветов. Также мы наносим на упаковку логотипы методом тиснения фольгой и полноцветной УФ печатью.

ВНИМАНИЕ очень важно!!!
Метод получения цвета на экране компьютера и телефона RGB и он отличается от
Pantone и CMYK, поэтому никакая даже самая хорошая фотография на самом качественном экране не передаст реальный цвет вашей упаковки!
А сколько стоит?
А сколько стоит упаковка?



Цена и скидки на готовую ювелирную упаковку указаны на сайте.
Основной указана самая низкая цена при покупке от 100 000 руб.
При этом эта сумма не конкретной позиции, а всего заказа. 
Минимальная фасовка в заказе 1 шт, если не указано иное.

Для того, чтобы узнать цену на более низкий объем закупки,
нажмите на стрелочку слева от цены

Цены на упаковку рассчитываются исходя из следующий объемов закупки
___ от 100 000 руб
___ от 30 000 руб
___ от 10 000 руб
___ от 3 000 руб

Напоминаем, что закупка считается от общей  суммы заказа, а не отдельного товара.


А какая цена с логотипом?
А какая цена с логотипом?

В отличие от большинства производственных компаний мы не скрываем
на сайте цену упаковки с логотипом. Более того, у нас актуальный расчет 
на тиражи 30/50/100/300/500 шт.
Цена представлена для двух видов нанесений логотипов (если это технически возможно):
тиснение фольгой и полноцветная УФ печать.

Для того, чтобы посмотреть цену, нажмите на кнопку "Нанести логотип" в карточке товара.



В открывшейся форме вы сможете посмотреть стоимость упаковки с логотипом, а также оформить заказ на брендированную упаковку. 



Также вы всегда сможете запросить информацию у менеджера, выбрав любой удобный Вам способ связи

Все контакты по ссылке

+7 (495) 215-53-94

uvelira@ya.ru





Почему цвета коробок в жизни отличаются от фотографий?
Почему цвета коробок в жизни  отличаются от фотографий?




Цвета товаров, представленных на экране вашего компьютера или телефона, могут отличаться от их реального вида по нескольким причинам:

1. Различия в настройках экрана. У каждого устройства свои настройки яркости и контрастности, которые могут изменять восприятие цвета.

2. Цветопередача. Разные экраны используют разные технологии для отображения цветов, что может привести к небольшим различиям в цветах.

3. Освещение. Цвет товара может выглядеть по-разному в зависимости от освещения, в котором он находится, будь то естественный свет или искусственное освещение.

4. Индивидуальное восприятие. Каждый человек воспринимает цвета по-своему, и это также может влиять на разницу между ожидаемым и реальным цветом.

Мы стараемся максимально точно передать цвета наших товаров, но полностью исключить небольшие отличия невозможно. Пожалуйста, учитывайте это при выборе продукции.
Можно ли оплатить от физического лица?
Можно ли оплатить от физического лица?

Да. Если заказ оформлен через корзину, то после подтверждения наличия товара
в заказе появляется кнопка оплатить.
 
После нажатия на кнопку "Оплатить" вы попадете на страницу оплаты банка АО "Тинькофф Банк"


Если упаковка под заказ или оформлена сотрудником компании, то менеджер высылает
вам ссылку на оплату картой на сайте банка.
Наносите ли логотипы на упаковку заказчика?
Наносите ли логотипы на упаковку заказчика?

Мы не занимаемся брендированием упаковки, предоставленной клиентом, по нескольким причинам. Основная причина - брак. Если у нас есть запас собственной упаковки, мы можем воспользоваться им в случае брака. В случае с упаковкой заказчика такого запаса, как правило, нет. Например, клиент приносит ровно столько упаковок, сколько он заказал - 100 штук, и 30 мы испортили в процессе брендирования, возникает проблема: чем их заменить? Зачастую мы не сможем произвести эти 30 штук, чтобы компенсировать заказчику.
Вторая причина - настройка оборудования. Для наших моделей уже проведены соответствующие приладки и настроено оборудование. Для упаковки клиента такие работы не проведены, и часто подготовка оборудования к нанесению логотипа оказывается дороже, чем работа по ее брендированию.
Предугадать эти нюансы заранее невозможно, и соответственно, учесть их в стоимости работ тоже не представляется возможным.

горячее тиснение
Нанесение логотипа. Метод тиснения - как это?
Тиснение - полиграфический процесc получения рельефного логотипа.
Выполняется металлической фольгой различных цветов, типов (матовая или глянцевая), эффектов (голограмма, кристаллы, 3D) 

Эффектный, классический и универсальный метод брендирования.
Оттиск наносится прессом высокого давления с использованием фольги
на клеевой основе. 



Все доступные цвета можно посмотреть тут
"Все виды фольги"


При заказе упаковки у нас в рамках утверждения образца
можно сделать "живые" образцы упаковки с разными цветами нанесения логотипа,
чтобы вам было проще сделать выбор.




Также можно делать логотипы просто вдавленные или с прозрачной фольгой



Иногда, когда цвета в логотипе не пересекаются, можно сделать многоцветный логотип


Такое возможно далеко не всегда. Важно, чтобы цвета не пересекались.
Кроме того при нанесении логотипа существует допуск  смещения
до 2 мм от центра упаковки. Если требуется точное совмещение
частей логотипа, а также когда используется более двух цветов,
имеет смысл использовать полноцветную печать.
Нанесение логотипа. Полноцветная печать
Полноцветная печать - как это?

Когда ваш логотип невозможно отобразить с использованием
одного цвета (например, если в нем присутствует градиент или много
мелких деталей), мы рекомендуем нанесение методом полноцветной печати.

Этот метод с использованием стойких красок позволяет перенести логотип
на упаковку с фотографической точностью.




В данном методе печати краска наносится слоями, и
одним из интересных эффектов такого метода является возможность
получения объемных логотипов.



Печать возможна как на бумаге, так и на коже, металле и пластике.
Единственным условием является относительно ровная поверхность
упаковки.

А у вас коробки с ложементом?

А у вас коробки с ложементом?


Screenshot_37.jpg

Ложемент - вставка в упаковку, предназначенная для фиксации ювелирных изделий.

Наша компания специализируется на продаже и производстве ювелирной упаковки,
поэтому все ювелирные коробки на нашем сайте уже с ложементом!

Картонная.
В упаковке из дизайнерской бумаги чаще всего универсальный ложемент. Это значит, что она предназначена для колец, серег, подвесок, колонов, запонок, пусет, пирсинга и комплектов ювелирных изделий.
Screenshot_335.jpgIMG_0071.jpg


Премиальная упаковка
Такая упаковка обычно используется для конкретного типа изделий, либо для комплектов ювелирных изделий, поэтому вставка там не универсальная.
de3dj6y3q0gh99s34sjjtxyac3zk8uec.jpgScreenshot_355.jpg
Бархат
Во флокированной (бархатной) упаковке, помимо вставок под конкретные изделия, есть так же
универсальный Н-образный разрез. Его можно использовать как для колец, так и для серег.
2up3y6tcju0epy0n9evohm8fufh6b9dj.jpgScreenshot_367.jpgБез-имени-31212.jpg

Прочее
Также мы предлагаем упаковку для камней, значков, часов и браслетов, колье и других видов ювелирных изделий.
Растровая и векторная графика для логотипов

Растровая и векторная графика для логотипов


Растровая графика — это самый распространенный вид графики в современном мире. 

Большинство изображений, которые мы видим в интернете и в печатных изданиях, 

таких как журналы и газеты, относятся именно к растровой графике.

Проще говоря, растровая графика — это изображение, 

состоящее из множества цветных точек, называемых пикселями. 

Чтобы разглядеть эти пиксели, нужно увеличить изображение:




Популярные форматы растровых изображений: JPEG, PNG, GIF, BMP и TIFF.



Векторная графика 

представляет собой изображения, созданные с помощью математических формул, 

описывающих геометрические фигуры, линии, кривые и цветовые области. 

Векторная графика состоит из контуров, линий и кривых и заливок, 

которые вычисляются компьютером, благодаря чему изображения 

сохраняют четкость при любом масштабе.


Преимущества векторных изображений:

1) их можно масштабировать без потери качества;

2) редактировать отдельные элементы и их свойства;

3) изменять цвета и градиенты.



Векторная графика используется для создания логотипов, 

элементов интерфейсов, шрифтов, иллюстраций, схем, иконок 

и любых изображений, требующих высокой четкости.


Основные форматы векторных изображений: CDR, AI, PDF, EPS, SVG.


Что важно понимать

Для того, чтобы оборудование (станок) смогло вырезать Ваш логотип

или нанести его на продукцию (упаковку, пакет, ленту) ему важно понимать,

где проходит граница элементов логотипа. Человек может это сделать визуально,

но технике такие возможности пока недоступны. 

Для того, чтобы машины смогли понять, что мы от них хотим, им нужны логотипы

в специальном формате. С такой задачей отлично справляется векторная графика.

Вот почему мы просим от клиентов логотипы именно в этом виде.

Такие требования хорошо знают дизайнеры при разработке логотипов,

они передают заказчику файлы в "странных" форматах

CDR, AI, EPS, SVG, которые обычно заказчик открыть не может, так как для этого

требуются специальные программы. 

Соответственно файлы иногда удаляются клиентом, как ненужные.

Не удаляйте их, они пригодятся вам еще не раз!


И еще нюансы

При разработке логотипа для нанесения тиснением фольгой,

ваш логотип будет перенесен, как бы как его тень



не соранятся цвета, цветовые переходы, детали поверх других деталей.

Только контур залитый цветом фольги.




Вход

Восстановление пароля

Забыли пароль?
Введите адрес электронной почты, на который придет ссылка для сброса пароля.

Изменение пароля

Купить в один клик

Политики конфиденциальности

Уточнить остатки

Политики конфиденциальности

Обратный звонок

Введите символы с картинки*
Success
Перейти в корзину